Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я забронировал номер с завтраком, приезжаю, а завтрака нет. Что делать?

ПутешествияПоездки+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,2 K
Ostrovok.ru — cервис онлайн-бронирования отелей.  · 18 июл 2018

Сразу позвоните в службу поддержки сервиса, через которой бронировали отель. Специалист свяжется с администрацией и уладит вопрос. Если сразу добиться справедливости не получится — можете расчитывать на компенсацию. Главное — сохраните чеки, подтверждающие ваши траты.

Может получиться и так, что вы изначально забронировали номер без завтрака. Дело в том, что у каждой категории номеров («Стандарт», «Люкс») есть несколько тарифов: например, «Стандарт» с завтраком и «Стандарт» без завтрака. Вы могли посмотреть на тариф с завтраком, а забронировать другой, думая, что эта опция доступна для всех номеров этой категории. В этом случае специалист службы поддержки не сможет вам помочь.

Подробнее о том, почему подобное может произойти, читайте в блоге Ostrovok.ru: http://bit.ly/2I6Q01P