Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я никакую непонимаю физику и перечитывал и формулы заучивал, и как сказать родителям что у меня 2 за к.р если они орут?

Дети+2
BLACK DEATH
  ·   · 945
Я - программист, который знает немного о циклах и...  · 25 июл 2021

Если родители орут в случае если их ребёнок получил двойку - это неадекватное поведение родителя. Оценка не является приговором: если за контрольную работу - двойка, это не означает что школьник обречён. Напротив, при своевременном принятии мер, таких как:

  • заинтересовать школьника занятиями физикой
  • понять какие трудности возникают при освоении предмета и индивидуально подойти к этому процессу

у школьника может возникнуть интерес к предмету и оценки скорректируются.

Школьник должен в первую очередь знать что мозг каждого человека уникален, а значит методика обучения, которая подходит для одного, может не подходить для другого. Например, кому-то может показаться сложным абстрактные понятия: для этого ученика может быть проще если физические явления будут изучаться на опытах, а потом уже будет объясняться как это выражается математически. Трудности могут быть также часто с тем, что школьник плохо понимает математику. Физика же очень тесно с ней связана.

Давайте разберём такую простую формулу, как

F = m · a

Эта формула ужасна для школьника по своему виду потому что она не отражает причинно-следственных связей. Сила (F) первична, ускорение (a) - вторично, они связаны между собой множителем или коээфициентом, который называется масса (m).

Давайте перепишем эту формулу так:

a = F / m,

откуда видно что ускорение появляется после приложения силы и при этом ускорение тела будет тем больше, чем меньше масса и наоборот (чем больше масса, тем меньше ускорение).

Вот допустим у нас есть космонавт Вася, он покоится в космосе, и его масса (m) 100 кг. Мы к нему приложили силу 100Н и он начал двигаться с ускорением a = 100Н / 100 кг = 1 метр в секунду в секунду. Что это означает? Это означает что за каждую секунду скорость Васи возрастает на 1 м/c. В конце первой секунды скорость Васи будет 1 метр в секунду. В конце второй секунды - 2 метра в секунду.

Теперь предположим что есть космонавт Петя и у него масса 50 кг. К нему мы приложили точно такую же силу 100Н и он начал двигаться с ускорением a = 100H / 50кг = 2 метра в секунду в секунду. Что это означает? Это означает что за каждую секунду скорость Пети возрастает на 2 м/c. В конце первой секунды скорость Пети будет 2 метра в секунду. В конце второй секунды - 4 метра в секунду.

И тут мы понимаем что такое масса: масса - это оказывается мера того, насколько неохотно тело набирает скорость при приложении к нему силы. Чем больше масса, тем более неохотно тело начинает ускоряться. Если у космонавта масса 200 кг, то такой космонавт при приложении силы 100Н будет набирать скорость всего на полметра (50см) в секунду каждую секунду.

А если в космос поместить слона массой 10 тонн (10 000 кг), то он будет набирать скорость только 100/10000 = 0,01 м/c^2 (1 см в секунду каждую секунду) при приложении силы 100Н.

То же самое относится к автомобилям: автомобиль разгоняется тем труднее, чем больше у него масса. Трактор МТЗ массой 4 тонны разогнать в 4 раза сложнее чем УАЗ Patriot массой 1 тонну.

И вот так можно рассматривать любой случай и наглядно показывать смысл каждой формулы, без тупого заучивания.

Если родители не понимают что к ученику необходим индивидуальный подход, можно попробовать обратиться к учителю и объяснить свою ситуацию, чтобы он изменил тактику обучения и попробовал учитывать особенности ученика. Конечно, это может не сработать, но попытаться стоит. В конечном итоге ведь знания нужны ученику: это поможет лучше устроиться в жизни, получать больше дохода и жить более интересно и красочно. Ну и в конце концов, как говорил доктор Эммет Браун из трилогии "Назад в будущее", может быть ученик когда-то сможет ответить на извечный вопрос: "почему?".

Ещё ученик может в интернете посёрфить и поискать материалы по физике. Попробовать их изучать самому: какой материал покажется проще и интереснее - тот и смотреть. Заодно школьник научится самому полезному что может быть для любого человека в этом мире: уметь быстро найти для себя нужный материал и на нём научиться чему-нибудь без помощи посторонних.