Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" возврат качественных технически сложных товаров (смартфон в их числе) невозможен.
При отсутствии упаковки (коробки), а также прилагающегося к телефону комплектации (наушники, инструкция) может стать основанием для отказа в возврате, даже при наличии дефекта.
Первый вариант, который будет Вам предложен в случае наличия дефекта - проведение ремонта.
Однако такой вариант не является единственным в случае наличия существенной неисправности у сложного технического устройства.
При отсутствии платежных документов существует вероятность возврата, однако процедура является более затруднительной.
По истечении 15 дней (срок установлен на законодательном уровне), в силу вступят условия гарантии.
Оформить возврат или произвести обмен смартфона на аналогичный не получится. Потребуется дождаться результатов ремонта, максимальный срок достигает 45 дней (1,5 месяца).
Подробнее о порядке возврата товара Вы можете прочитать здесь.