Наиболее точно на этот вопрос уже давно как ответил один из пользователей Drive2.
"На развитых рынках со сложившимися традициями и устоями эти 2 бренда друг с другом уже давно не конкурируют! Клиенты этих брендов никогда не посмотрят на продукты конкурента. Группы этих клиентов давно определились, и бренды работают именно на удовлетворение потребностей и пожеланий этих «традиционных» клиентов. Причем это относится как к рознице, так и к рынку корпоративных клиентов.
Основные тезисы брендов:
Mercedes-Benz: качество отделочных материалов, плавность реакций всех органов управления (рулевое, реакция педали газа, АКПП, привод тормозных механизмов), исключительная плавность хода, высочайшая шумоизоляция.
BMW: высокотехнологичность, нацеленность всех органов управления на проспортивные настройки (высокая скорость переключения передач, быстрый отклик педали раза, прозрачные реакции на рулевые отклонения, чувствительная педаль тормоза, отменная управляемость).
Конечно, существуют отклонения от вышеизложенного: не составляет труда найти более спортивный Mercedes, чем некоторые модели BMW, так и легко поставить более комфортный BMW в пример некоторым моделям Mercedes. Но если брать средневзвешенную ситуацию, то она выглядит именно так.
На нашем молодом рынке «целевые группы не сформированы» и потенциальные клиенты равноценно рассматривают возможность приобретение продуктов большой тройки. Со временем это пройдет: покупатели «раскусят» каждый бренд и отдадут ему предпочтение, которые конечно же с возрастом также сможет поменяться, т.к. и люди и их потребности меняются."
Раз упомянута большая тройка, можно уточнить: а ауди для кого?