Понты первого уровня - считать, что покупать в Азбуке вкуса круто, потому что типа дорого.
Понты второго уровня - считать, что в Азбуке вкуса покупают только лохи, а ты весь такой народный затариваешься в Пятерочке.
Нормальный же человек прикидывает, что есть хорошего рядом с домом, и покупает там, где нравится/удобнее/лучше качество.
У меня нараёне есть и АВ, и Перекресток, и Дикси. Что удивительно: по ряду позиций, которые я покупаю часто, АВ дешевле Перекрестка. Но что-то есть только в одном, или там лучше соотношение цена/качество, или еще что-то. Поэтому выбор идет по необходимым продуктам, а не по сети. Дикса по сравнению со многими другими очень приличная, но мне нечего добавить к другим комментаторам - там странно пахнет, узие проходы и вечно какой-то кавардак и срач. Поэтому покупать там не стыдно, а именно неприятно, при сомнительной выгоде. Но зато в нем из всех трех магазинов самые лучшие авокадо, вот такой вот фокус. Вообще идеальные всегда, при равной +/- во всех трех стоимости. Поэтому если хочу авокадо - иду именно в Дикси.
Поскольку предвиду, что упоминание авокадо повлечет комментарии на тему зажравшейся Москвы, отошлю к началу поста: понты первого уровня - считать, что авокадо есть круто, но демонстративно их отвергать - это понты второго уровня. Нормальный же человек ест авокадо, если они ему нравятся, и не ест, если не нравятся... Принцип применим везде.
К сожалению, позиция типа "вы все просто понтуетесь, а вот я веду себя рационально" - это понты третьего уровня.
Я не москвич, но тоже хочу кое что рассказать.
У меня в районе какая-то время ходить в пятёрочку считалось круто. Просто это первый сетевой магазин в нашем районе. До этого были только мелкие частные магазины, которые дешевле пятёрочки.
Хорошо))))
А чего вам лично стыдиться, вы же не сотрудник этого магазина?
Нет, не стыдно, Пятерочка давно провела ребрендинг и уже не такое унылое место, как раньше. Здесь в Питере пятерочки вытесняет Перекресток - более неприятный магазин с завышенными ценами.