Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Готовы ли потребители платить за доступ к образовательному контенту?

По статистике каждый второй житель России хоть раз покупал подписку на онлайн-кинотеатр (кинопоиск, ivi). Много кто покупает подписку на музыку (яндекс.музыка, спотифай). Как вы думаете, готов ли потребитель платить за доступ к образовательному контенту?
По какой модели лучше покупать - отдельно за курсы или подписка?
Возможно в ютубе и так хватает бесплатного контента по каждой теме?
Какая тенденция в перспективе 3-5 лет?
МаркетингПоболтать+4
Михаил Болдырев
  ·   · 253
Смотря какому. Сейчас много предложений, но далеко не все они качественно сделаны. Порой навыкладывают ерунды на сайт типо сканов книг и сам мол читай. Смысла в этом нет.