На машине иногда, особенно при переезде лежачих полицейских, или проезде по некачественной дороге, загорается датчик красная лейка/чайник. Если добавить обороты, то гаснет, а может и не гаснуть, может гореть на ходу, а может не гореть, бывает сигналит, бывает маргает. Мастер говорил, поменять датчик давления масла, поменял все равно такая фигня. Что делать? Может фильтр или масло менять? Масло еще только через 3000 км надо менять.
Масло здесь не причём. Причина кроется в неисправный электронике, а именно в датчике. Самостоятельно эту проблему устранить достаточно сложно, поэтому рекомендовано обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта.
С каких пор самостоятельно сложно гаечным ключом открутить датчик давления масла?