Елена, здравствуйте. Наверное, точного ответа на ваш вопрос нет, но постараюсь ответить по своему опыту.
- Через еЛаму надежнее - про риск блокировок вы знаете. Но и там они возможны (например, если у сайта будет связь с РФ). Если будете сами - создавайте аккаунт Ads действительно из той страны, где плательщик. У него быть платежный профиль своей страны. И работайте через Центр клиентов - Гуглу все равно, где находится агентство. Важнее плательщик (в случае чего, его будут верифицировать).
- Лучше свой VPN (на своем сервере, естественно, за рубежом) с fixed IP.
- Да, это касается именно плательщика.
- Зависит от страны. США - это billing address карты. Или место регистрации, осуществления деятельности компании.
- Вот тут не знаю, но в Ads в принципе желательно работать на англ интерфейсе, чтобы чувствовать все тонкости) Опять же - если вы работаете как агентство через Центр Клиентов - вообще не суть, какой у вас язык интерфейса