Конечно, первыми на ум приходят биржи фриланса, но это не самый лучший вариант для поиска копирайтера. Там очень низкие цены, и чтобы хоть что-то зарабатывать исполнители берут много мелких одноразовых заказов. Понятно, что при таком потоке качественно работать над вашей статьёй никто не будет. А ведь хорошая статья — это не просто 5 тысяч символов с ключевыми словами. Это материал, который будет привлекать на сайт посетителей, заставлять их остаться, помогать решить их проблему и т.д.
Такой текст просто не может стоить 20 рублей за тысячу символов. Но и на биржах есть хорошие авторы, которые достойны внимания. Лучше разослать тз нескольким авторам и уже выбрать более подходящего вам. Но, в любом случае, чтобы найти стоящего авторы, придется набить шишек.
В принципе, если статьи нужны вам постоянно, лучше найти одного или нескольких копирайтеров и сотрудничать только с ними. Постепенно они начнут лучше разбираться в вашей тематике и “въедут” во внутренние правила. Конечно, никто не говорит, что вам больше никогда не придётся
составлять ТЗ, но времени на разъяснение основ вы точно будете тратить гораздо меньше.