SEO можно заказать у фрилансера или в компании предоставляющей услуги SEO.
Фрилансер
1. Рекомендую начать поиск с сервиса вопросов и ответов Хабра, здесь вся аудитория технически-подкованная, поэтому фрилансеры с репутацией заработали ее знаниями и кропотливым трудом, отвечая на вопросы дотошных разработчиков.
Топ отвечающих по тегу Поисковой оптимизации:
Toster - Специалисты по Поисковой оптимизаци
2. Еще можно посмотреть биржу IT фрилансеров от Хабра Freelansim.ru, тут преимущественно надежные специалисты от IT сферы:
Подборка SEO-фрилансеров:
Freelansim - Фрилансеры - Поисковая оптимизация
3. Также можно зайти на специализированные форумы и написать в личку модераторам:
Список форумов:
seocafe.info
webmasters.ru
maultalk.ru
Безусловно к выбору фрилансера нужно подходить осмотрительно, изучив его портфолио и отзывы, проведя предварительную беседу. Однако, во всех трех вариантах с высокой долей вероятности вы получите качественную услугу, но при это стоить она будет соответствующе.
Компания занимающаяся SEO-продвижением
Откуда сформировать список SEO-компаний:
Посмотреть рейтинги фирм, занимающихся SEO
Посмотреть кто рекламируется по запросам SEO продвижения в директе
Сразу заказать бесплатный аудит у SEO-агентства тут
В справочнике Яндекса посмотреть кто к вам ближе
Лучше всего начать поиск с формирования списка фирм. Для начала я бы отобрал местные агенства к которым вы можете заехать и обстоятельно пообщаться, также стоит позвонить в крупные агенства.
После консультаций с менеджерами, необходимо определить бюджет который вы готовы тратить на SEO.
С большим бюджетом и большим сайтом лучше идти в крупную фирму, так как у них развитый штат и есть специалисты разного профиля которые скорее всего будут необходимы при большом объеме работ по SEO.
Если вы не обладаете большим бюджетом, то лучше всего обратиться в не очень крупную фирму. Здесь вам будет уделено больше внимания чем в крупной компании, при этом качество услуг может быть даже лучше.
После оценки бюджета вы сможете сократить список подходящих компаний до тех, чьи цифры не выходят за рамки.
Далее стоит запросить у менеджеров разных фирм коммерческие предложения и анализ сайта (первоначальный аудит предоставляют практически все).
Стоит выбрать тех, чье предложение содержит как можно меньше воды и как можно больше технических моментов.
Даже если вы понимаете технический язык, попросите менеджера объяснить что значат конкретные пункты аудита сайта. Если менеджер уверенно сможет ответить и разъяснить все детали, то это уже хороший знак и вы не попадете к некомпетентным новичкам.
Также при выборе SEO-компании стоит поискать отзывы в интернете. Искать стоит именно негатив, и смотреть насколько адекватны претензии оставившего отзыв и насколько их (негативных отзывов) много.
При выборе подрядчика обратите внимание на скорость ответа менеджеров и их взаимодействие непосредственно с SEO'шниками.
Таким образом вы подберете фирму по цене, скорости фидбека, отзывам и компетентности сотрудников.
Мы можем рекомендовать свою веб студию https://8-web.ru/
Большой опыт продвижения сайтов различной тематики в Яндексе и Google. Продвигали и порталы, блоги, интернет-магазины, одностраничные лендинги.