Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

где взять маркетолога хорошего за % от продаж )) ?

Поиск маркетолога+1
Чурсин Денис Андреевич
  ·   · 109
Помогаю увеличивать прибыль в бизнесе и частной...  · 7 мая 2020

Только за % от продаж вы хорошего не найдёте.

Разве что он ради забавы займётся чем-то новеньким.

Т.е. ему от вас деньги будут не нужны.

Дело в том, что маркетинг, по определению Джона Янча (а этому парню можно верить), это:

Найти и привлечь группу людей с проблемой, которую ты хочешь и можешь решить. Сделать так, чтобы они о тебе узнали, ты им понравился и вызвал у них доверие.

Теперь вопросы.

1) "хочешь и можешь" - это разве знает чувак со стороны? Может это всё-таки вопрос к предпринимателю? Т.е. бизнес - это продолжение воли и личности предпринимателя, и без него и ео участия маркетинг невозможен. Чувак со стороны может только помочь и усилить. Но не сделать за него.

2) "чтобы они о тебе узнали, ты им понравился и вызвал у них доверие" - кто должен понравиться и вызвать доверие? Разве чувак со стороны знает твоих клиентов, твой продукт и твои сильные стороны лучше тебя? Если твоим клиентам начнёт нравится чувак со стороны, то это уже не твой бизнес. Этот чувак сможет направить поток заявок твоему конкуренту, если ты не захочешь ему платить бОльший %. Так себе положение.

3) "Найти и привлечь группу людей" - это есть задача маркетолога. После него идут продажи. Маркетолог не контролирует и не отвечает за продажи. Как он может в здравом уме согласиться на % от продаж, если это не его зона ответственности? Вот он обеспечил поток заинтересованных в продукте людей, а "на входе" никто не отвечает на входящие звонки. Или сидит лохушка, которая не отрабатывает банальнейший скрипт продаж? Какого лешего маркетолог должен зависеть от этих косяков?

Хотя один кейс я знаю, когда маркетолог согласился на %.

Это был начинающий перчик без опыта и кейсов.

Он настроил рекламу в ВК, обеспечил поток заявок и сам, лично, прозвонил с десяток из них, чтобы под запись зафиксировать интерес клиента в покупке.

Он сделал себе клёвый кейс и вместе с записями разговоров показывал отличные цифры в рекламной кампании - стоимость лида от 9 до 24 рублей.

И спокойно ушёл в другой бизнес работать за нормальный фикс + %.

Выводы:

1) Маркетолог - это помощник предпринимателя.

Если предприниматель сливается и не хочет в маркетинг, то ему никто не поможет. Пусть разоряется.

2) Ценность, которую бизнес причиняет клиентам - это фактор того же предпринимателя. И никакой рекламщик или маркетолог не может создать на пустом месте отличие от конкурентов или специальное предложение. У меня по этому поводу есть специальная инструкция. Выдам в ответ на запрос в личке.

3) "Хороший" маркетолог не работает за % от продаж. Только за % от прибыли. А это уже другой уровень.

Отвечу на любые вопросы по маркетингу и продвижению. https://vk.com/pm4bs

Если понравимся друг другу - найдём способ выгодного сотрудничества.