Здравствуйте. Отвечу поэтапно.
***
1. Как ведущему найти Клиентов?
Есть стандартный путь поиска Клиентов, а есть "сарафанное радио".
***
"Сарафанное радио" - это лояльные Клиенты, которые пришли к вам от своих знакомых, благодаря вашему же упорному труду.
Но этот путь долгий. Вас начинают рекомендовать лишь тогда, когда вы уже проведёте хотя бы несколько мероприятий, заслужите уважение от Клиентов, поднимите свой авторитет и станете известными в определённом кругу.
***
Но есть и другой путь - это коммерческий вариант в виде маркетинга. Многие люди пока могут вообще не знать о вас и вашей деятельности, поэтому приходится делать о себе хорошую платную рекламу в социальных сетях и на других площадках.
Благодаря таргетингу ваша реклама попадёт на глаза тем пользователям, которые ищут специалиста именно в вашей нише. Это тоже правильный путь, особенно, если вы начинающий специалист.
***
2. Как правильно войти в доверие к организаторам мероприятий?
Нужно учиться личным коммуникациям. Отношения - наше всё! Вся наша жизнь - это отношения. И бизнес - это не деньги, а тоже отношения между людьми.
***
К сожалению, на ваш вопрос ответить по пунктам невозможно. У каждого человека всегда своя ситуация. Но есть некий шаблон, который можно видоизменить под свой случай.
Допустим, вы знаете, что скоро будет проводится мероприятие. Следовательно, вы знаете и о правилах его проведения.
Вот тут ваша задача - узнать людей, которые принимают решение о проведении этого мероприятия.
Но это не всё. Вам надо узнать ещё людей, которые не только решают, но и влияют на это мероприятие.
И это не всё. Нужно узнать людей, которые действительно влияют на принятие решений. Вот тогда вы уже сможете что-то предпринимать.
На момент знакомства с такими людьми вы уже должны быть подготовлены к мероприятию и постоянно мелькать перед глазами.
***
Войти в доверие - это целая книга жизни, которая пишется уже постфактум. И всё равно по этому сюжету завтра нельзя идти на новый контакт с людьми. Дело в том, что у этого нового контакта обязательно будут новые обстоятельства.
Просто учитесь личным коммуникациям. Всю жизнь учитесь - это основа. Как только человек понимает, что такое личные коммуникации, то он сразу понимает, что связи решают всё. Но не в плохом смысле, а именно в хорошем смысле!
***
Просто контент - это одно, а новые коммуникации - это совсем другое. Именно это и поясняет, как вы готовы принять людей и почему иногда вас могут отторгать.
Есть такие люди, которые в момент появления на публике, сразу привлекают к себе взор других людей. Сразу считывается серотонин.
***
Вот станьте тем самым человеком, который притягивает взор других людей, с которыми хочется общаться. Но для этого надо учиться!