В первую очередь хотелось бы узнать больше - ковер есть в единичном варианте или возможен регулярный выпуск новых?
В первом случае могут помочь доски объявлений: Авито, Юла, чаты в WhatsApp.
Во втором случае необходима работа на формирование имиджа автора/бренда, узнаваемости, привлечение лояльной аудитории. Это возможно, например, с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы:
- ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм* (признан экстремистской соцсетью в РФ, но свои главные задачи ещё выполняет), ТикТок, также Яндекс.Дзен, YouTube. Помните о том, что работа с социальными сетями - это всегда игра в долгую, но в перспективе она создаёт вам очень хороший актив в виде лояльных подписчиков, клиентов, адвокатов бренда (про них писала подробнее в этом ответе).
Продавать в социальных сетях становится всё сложнее, поэтому обязательно задействуйте те площадки, куда люди приходят именно покупать. Выбор зависит от вашей ЦА, ваших личных предпочтений, экономики проекта, объёмов производства.
- это могут быть маркетплейсы-"гиганты" - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет (недавно вывел локальных продавцов в отдельное направление), Kazan Express, AliExpress и т. д.;
- также маркетплейсы ручной работы - отечественные Ярмарка Мастеров, Oozor (подходит, если у вас есть изделия детской тематики), Ламбада Маркет или зарубежные Ballwool, Pinkoi, Artsy и т. д.
В определённых условиях стоит создать свой интернет-магазин. Подробнее о том, что выбрать - собственный сайт или маркетплейс -, писала
в этой статье.
Кроме того, участвуйте в локальных офлайн-ярмарках и маркетах, делайте коллаборации с другими мастерами, договаривайтесь о размещении ваших товаров, например, в фотостудиях, художественных салонах и т. д.
Больше о том, как продавать и продвигать изделия ручной работы, я рассказываю на своём канале в
Яндекс.Дзен и в группе во
ВКонтакте.