Месяц назад Яндекс обновил свои правила участия в Рекламной сети Яндекса. Исходя из пункта 1 правил, подключение к РСЯ не допускается для ресурсов которые:
Также, для ресурса, к которому подключена РСЯ есть ряд требований, которые он обязан соблюдать. Приведем самые важные из них. Нельзя любым образом накручивать клики по рекламе. В том числе, нельзя размещать над рекламой фразы и изображения, которые будут искусственно привлекать внимание пользователя.
не показывается реклама РСЯ там, где она отключена. В настройках рекламной кампании можно отключить некоторые площадки
РСЯ не показывается в Фейсбуке. Показывается практически везде. В ВК, Avito- кстати оттуда идет трафик, около 2-5%. А также, показывается на сайтах партнерах.
РСЯ - рекламная сеть Яндекса, т.е. реклама показывается на всех сайтах, которые входят в рекламную сеть и соответствуют требованиям Яндекса.