В первую очередь, искать таргетолога с опытом работы. Новички только закончившие курсы тоже могут дать вам хороший результат, но это сильные риски - человек ещё не отвел достаточное количество проектов и не плавает в таргетинге как рыба в воде, а только только пробует.
Во вторую, надо понимать, что "хороший таргетолог" не стоит 3000-5000 руб, не настраивает рекламу "за кейс" и не гарантирует сразу точное количество заявок\кликов\продаж до начала работы. Максимум можно гарантировать, что заявки будут.
Почему не гарантирует точные цифры сразу: каждый проект уникален, есть средняя стоимость заявки по какой-то нише в целом, но какой результат можно ожидать именно на вашем проекте - покажет тестовый период рекламной кампании.
Как вариант, можно искать таргетолога, который работал с проектами в вашей нише. Не обязательно прям в вашей тематике, смежные темы в нише так же подойдут.
Например, у вас "изготовление мебели" - значит таргетолог с кейсами в нишах "ремонт квартир", "кухни на заказ", "дизайн интерьера" и т.п. уже имеет представление о том, как работать с вашей тематикой.
Где искать: есть множество сообществ в соц. сетях, где можно разместить объявление о поиске специалиста. Главное в объявлении сразу расписать о проекте, о бюджетах и остальные ключевые моменты. Как это сделать, можно подглядеть в объявлениях о поиске от других людей)