Абсолютногог понятия "маркетинговый рейтинг" не существует. Давайте посмотрим, что можно проанализировать на самом деле:
- Индекс цитирования: всё просто, насколько часто название или продукты вашей компании ищут клиенты. Поскольку основной поиск сейчас происходит через поисковые машины, достаточно легко посмотреть частоту упоминаний через wordstat.yandex.ru или аналоги. Если интересует весь мир, то можно воспользоваться trends.google.ru. Но, во втором случае, если ваша компания действительно не имеет мировой известности, результат может быть нулевым. "Прогоняем" свою компанию и конкурентов, сравниваем цифры и видим условный рейтинг.
- Узнаваемость: здесь сложнее, придется прибегнуть к уличным или онлайн-опросам. Если не хочется нанимать специалистов или самостоятельно приставапть к прохожим, можно воспользваоться онлайн-сервисами вроде anketolog.ru и аналогами (их множество). Правильно составленный опрос покажет, сколько людей называют вашу компанию сходу (спонтанное узнавание), сколько выбирают из списка (узнавание с подсказкой).
- NPS или индекс потребительской лояльности: показатель, который крупные компании используют для глобальной оценки сервиса и отношения потребителей к бренду. Здесь такжде придётся проводить опрос на солидной выборке. Вы, наверняка, встречали в опросах от разных компаний вопрос "порекомендуете ли вы нас друзьям". Это и есть ключевой вопрос NPS.
Это несколько маркетинговых метрик, которые можно оценить самостоятельно или с минимальным бюджетом. Их, разумеется, значительно больше, но чтобы привести нужную, необходимо понять, что именно вы понимаете под "маркетинговым рейтингом".