Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где я могу найти опытного писателя, который сможет обучить меня этому делу и постоянно будет критиковать написанный мною текст, делая его лучше моими руками?

ТворчествоПисательство
Макс Сапковский
  ·   · 516
Неоконченное в юриспруденции. HR-manager...  · 13 мая 2018

Всё вокруг покрыто этими "НачПисами", ну как голубиным дерьмом.
На днях, возле ст. метро Рижская видел группу старушек. У одной жилет цветастый - микрозайм - быстро и удобно. У второй - Секонд-хенд за углом. У третьей - ВЫПУЩУ ВАШУ КНИГУ...  Это представьте, сколько в стране "писателей", что аж такими методами реклама работает, и, полагаю, успешно.

О чём я? Ах да!
Мои, и не только мои, гонения, казалось бы, в адрес молодых людей, пробующих себя в литературе, на самом деле предназначены лицам, совершенно не понимающим что такое литература, (как бизнес, как искусство и профессия). Стоит ли говорить об изучении этого вопроса, этими Начписами?
- У меня дар, не видишь что ли?
- Твой рассказ - полное дерьмо.
- Дерьмо здесь - ты, а это - новелла, в жанре грязный кибер-панк-детектив, в стиле фэнтези.
- По твоему: мне просто не понять?
- Верно!
- Скажи, а хоть кто-нибудь понял? Или нет, лучше так: кто-нибудь смог дочитать это до конца?
- Ну... мама смогла.

Агрессия и эгоизм - вот что движет нынешним поколением лит. ложа.
Ваша беда, дорогой автор вопроса, в том что миллионы мнительных бездарностей устроили информационное загрязнение.В реальной жизни, и в интернете. Всех почитаемых и стоящих литераторов, будь то писатели, рецензенты, критики и агенты, по десятку раз, успели утомить, разозлить, оскорбить и, самое важное - разочаровать, толпы и толпы разномастных начписов, забрасывающих, добродетеля бездарной и даже абсурдной писаниной.
- Молодой человек, а синопсис могли составить?
- А это чё? У меня же детектив, он там не нужен...
- Подождите, но вот, во 2-й главе написано что ГГ родился в 1973, видите?
- Ну конечно вижу, это же я написал.  
- А как же, в 5-й главе он воспоминает как в Афганистане воевал?...
- Ну там же написано что его призвали, а он гордо пошёл.
- Но ведь на самый последний год войны - 1989, Вашему герою было 16!
- А не в 89-м значит воевал...
- Позвольте, а как... в 1989 году все войска вывели. Там не осталось никого. И что означает Ваше "значит"?
- То что... я...

Дорогой автор, скажите: есть ли у Вас готовое произведение? Если есть - то это хорошо. С этим можно работать, если жанр Вашей рукописи, хоть сколько-нибудь востребован и актуален. Присядьте и попробуйте сами оценить возможный коммерческий успех Вашей книги. Увы, но именно ликвидность - самый главный множитель, в формуле расчёта успешности произведения. Если это что-то абстрактное или "не для всех", а так же очень фантастичное, не совсем логичное - то шансов найти издателя или спонсора, который возьмётся за производство и реализацию, конечно же мало. Чем меньше предполагаемая аудитория, а так же актуальность, и искусность письма - тем, стало быть, меньше шансов на успех. Безусловно, они остаются. Всегда ведь есть вероятность, скажем: спонтанного самовозгорания (а может и нет. Факт, мной непроверенный), ну или лотерея. 

Сели и подумали? Хорошо подумали? Ну и как, будут покупать? Если да - то прямая Вам дорога на литературные тусовки. Награждения всяческие, творческие вечера, премии, презентации и тд. Мелькайте на глазах, знакомьтесь, знакомьтесь и еще раз знакомьтесь. Слушать их и верить в их слова - не рекомендую. Это ведь тоже ШОУ, мать его, БИЗНЕС.
Со временем, возможно, заобщаетесь с человеком, который познакомит Вас с другим человеком (как у контрабандистов, в общем), и там, сами поймёте когда можно будет просить, или же когда уже Вам предложат оценить Ваше творение - вот тогда держитесь. Это, скорее всего, будет конструктив. Если с человеком не ошиблись. Всегда легче слушать хвалебный бред, или же клеветнический маразм. Там есть лазейки для внутреннего художника: "Да что он может в этом понимать вообще? Он же юрист"\ "Я его девушку трахнул пару лет назад, до сих пор забыть не может, вот и льёт" - ну и тому подобные объяснения для себя.

Если Вы действительно чего-то стоите, даже в перспективе на будущее, с трудным путём работы над собой и своим письмом - Вам об этом скажут. Если напротив - могут и умолчать. Делать выводы, окончательные, всё равно придётся самим. Консультация остаётся консультацией, ибо власть над миром сочиненным Вами есть только у Вас. 

Если Вам порекомендовали завершить литературную карьеру - то лучше так и поступить, потому как слишком высокая конкуренция, и ещё много, из этого, вытекающих проблем и причин.

Сейчас я говорил именно о художественных произведениях. Сценарии и что-то отличающееся от привычной литературы - вышеизложенного не касаются, так же как и поэзия. Она, к слову, мертва (только если у тебя есть деньги или люди у которых есть деньги на бессмысленную реанимацию).

Если на месте не усидеть - к Вашим услугам Ирина Щеглова - российский писатель детский и взрослый, автор, а так же редактор издательства Эксмо. Ко всему прочему - рецензент. 

Ирина имеет свой канал на YouTube, который наполнен обучающими видео для молодых писателей (начписам такое не нужно), с подробным объяснением и описанием тех или иных явлений, приёмов, вещей или обстоятельств в современной литературе. Рекомендую к просмотру! 

Так же, 2 года назад - точно, Ирина принимала рукописи на чтение и написание к ним подробных рецензий. Сами понимаете - всё это дело не бесплатно. Так что при сильно жжении - рекомендую обратиться именно к ней. Она известна в кругах молодых писателей, так что можно не опасаться обмана. Если, конечно, она всё ещё практикует чтение частных рукописей.

Спорить со мной не нужно. Мнение субъективно и основано на личном исследовании рынка и явления, в целом.