Я постоянно "спотыкаюсь" на "двуличии" Христа. Он Бог, но Он и человек. Он сам это воспринимает, как само собой разумеющееся. Но как это понимают люди? Когда он человек, а когда Бог? Очень интересный синтез. Человеческое, прорывающееся в нём в Гефсиманском саду - это непроизвольный процесс, вне Его воли? Или это обязательная ситуация, "входящая в программу"? Если это спонтанное проявление человеческой сущности, значит в этот момент в нём преобладал человек? Много вопросов.
Не совсем корректно объединены вопросы -- одни подгруппа другого, но по сути ответы (много) тут:
Существуют ли небиблейские свидетельства о жизни Иисуса?
(а обзор в вики тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Историчность_Иисуса_Христа )
Классика жанра- единство и борьба противоположностей.Иисус историчен безусловно и он человек, но он же и сын Бога - проповедник, основоположник учения, ставщего мировой религией.
Аахен
город в Германии. Какая связь между Владимиром и германским городом?
Грань та проходит между верой и неверием, между светом и тьмой, между добром и злом. Эта грань линия фронта духовных сил света и тьмы. Грань между истиной и заблуждением.