С момента покупки Ipad pro 11 не прошло и года, но он уже начал сбоить. Первое время я грешил на то, что у меня стояла бета версия ios 13. После официального релиза проблема долгое время не повторялась, что убедило меня в том, что это все таки были программные сбои в бете. Но не так давно экран опять отрубился, при том, что в темноте видно как работает яркость, а звук продолжает проигрываться. Официальный сервис меня отправил домой с аргументом, что на разъеме usb-c есть следы коррозии, а значит гарантия тут бессильная, а эту модель планшета они не ремонтируют, а просто меняют на новый, что стоило приличных денег.
Иногда планшет бывает очухивается и какое то время работает нормально. Но рано или поздно проблема вновь и вновь повторяется.
Что можно попробовать сделать? Куда обратиться?
Здравствуйте! Если на гарантии, нести в официальный сервисный центр. Если гарантии нет, необходимо обратиться в сервис.
Необходимо знать, происходило ли на планшет какое-либо механическое воздействие до того, как экран начал гаснуть (падение, попадание воды и т.п.).
Экран может гаснуть по причине неисправности либо самого экрана, либо материнской платы, либо нарушения контакта шлейфа экрана с коннектором на материнской плате, а так же по ряду других причин.
Диагностика данного устройства весьма сложна, поскольку для его разборки необходимо снятие экрана (что весьма трудоемко и рискованно при отсутсвии должного навыка и опыта).
Перед визитом в сервис, не лишним так же будет произвести сброс до заводских настроек, не исключены проблемы в программном обеспечении.