Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Garry's mod. Создаю новую папку и файл в ней, при кодинге выдаёт ошибку (file not found). Как исправить?

Компьютерные игрыУстановка+2
Slavik
  ·   · 1,6 K
Лучший
Программирование С/С++  · 17 авг 2021

Здравствуйте!

Если вы имеете ввиду создание своего скрипта (Модуля), то его необходимо поместить в папку: GarrysMod/garrysmod/lua

Далее, что бы его запустить, нужно в консоль написать:

lua_openscript_cl String file name

String file name - это название скрипта

Обратите внимание на "_cl" - это означает, что запустится клиентский скрипт (например: cl_name.lua), если вы создаете серверный (sv_name.lua) или совмещенный (sh_name.lua), то его нужно будет запускать, как нестранно, на сервере (пусть и локальный).

(Можно сделать так, что бы скрипт запускался автоматически, для этого необходимо скрипт, поместить в папку: GarrysMod/garrysmod/lua/autorun)

А если дополнение (аддон), то папка должна находиться тут: GarrysMod/garrysmod/addons

И иметь следующую структуру:

В самой папке аддона должна находиться папка lua (так же, если нужно, можно создать sounds, materials, models, fonts и тд). В папке addon/lua, должны находиться еще папки: autorun, server, client. Логично предположить что в autorun нужно поместить скрипт, который подключает остальные скрипты, пусть это будет "autorun.lua":

if SERVER then

    include('server/sv_addon.lua')

    AddCSLuaFile('client/cl_addon.lua')

end

if CLIENT then

    include('client/cl_addon.cl')

end

Таким образом, вы подключите два скрипта. К своему серверу (сервер - это не только мультиплеер, но и одиночная игра, только в одиночной запустится только клиентский скрипт, т.е. cl_addon.lua).

Ошибки "file not found" быть не должно, проверьте правильность местоположения ваших файлов.