Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фейсбук предлагает увеличить охват аудитории, стоит ли платить?

ФейсбукСмм
Иван Х.
  ·   · 2,5 K
social and digital media consultant  · 12 сент 2019

Вы сами должны принять решение, когда Facebook предлагает увеличить охват публикации, поставив ее на продвижение.

Если вы считаете, что эта публикация может расположить к себе аудиторию, привести вам новых подписчиков, отметки реакции или клиентов, то можно попробовать. При этом обязательно стоит изучить, как работают рекламные настройки в этой соцсети. То есть если вы согласитесь продвигать пост, вам нужно сначала изучить принципы таргетированной рекламы, чтобы средства были потрачены не впустую. Когда вы поняли, как работать с рекламой, советую начинать тратить маленькие суммы и смотреть, как это работает.

Если говорить о постах, которые Facebook предлагает продвигать, то здесь также нужно подумать - не стоит продвигать каждый пост, который он рекомендует. Посты с рекламой должны быть информативными, четкими, содержательными и нести какую-то ценность. Я, например, вопреки советам соцсети продвигать посты с просто красивыми фоточками и пожеланием доброго утра, продвигаю публикации с полезными данными, например, топ-5 мест для осенней фотосессии в Москве.

Аналитик, финансист, инженер IT-направления...  · 3 июл 2019
Если вы занимаетесь СММ, какой-либо общественной или информационной деятельностью и вам важен широкий охват аудитории, то покупка официльной услуги от самих разработчиков - это очень хороший и легальный способ "раскрутить"... Читать далее