Вы сами должны принять решение, когда Facebook предлагает увеличить охват публикации, поставив ее на продвижение.
Если вы считаете, что эта публикация может расположить к себе аудиторию, привести вам новых подписчиков, отметки реакции или клиентов, то можно попробовать. При этом обязательно стоит изучить, как работают рекламные настройки в этой соцсети. То есть если вы согласитесь продвигать пост, вам нужно сначала изучить принципы таргетированной рекламы, чтобы средства были потрачены не впустую. Когда вы поняли, как работать с рекламой, советую начинать тратить маленькие суммы и смотреть, как это работает.
Если говорить о постах, которые Facebook предлагает продвигать, то здесь также нужно подумать - не стоит продвигать каждый пост, который он рекомендует. Посты с рекламой должны быть информативными, четкими, содержательными и нести какую-то ценность. Я, например, вопреки советам соцсети продвигать посты с просто красивыми фоточками и пожеланием доброго утра, продвигаю публикации с полезными данными, например, топ-5 мест для осенней фотосессии в Москве.