Давайте для начала определимся с понятиями. Нордические страны — это калька с английского «nordic countries», которую в русском языке заменяет словосочетание «скандинавские страны». Традиционно к ним относят Данию, Швецию, Норвегию, Финляндию, Исландию и Фарерские острова. Почему именно их? Здесь дело даже не столько в территориальной близости. Во-первых, почти все из них долгое время входили в состав одних и тех же уний (объединений стран). Во-вторых, всех их, кроме Финляндии, объединяют родственные языки скандинавской группы германской ветви индоевропейской языковой семьи. Финский же относится к финно-угорской группе уральской языковой семьи и его родственником является эстонский. Но Финляндия до начала XIX века была в составе Швеции и в ней до сих пор шведский язык имеет статус официального. Эстония тоже какое-то время была под шведским правлением, но вошла в состав Российской Империи почти на век раньше Финляндии. При этом скандинавское влияние оставило в ней свои следы. Например, старейший университет Эстонии — Тартуский — был основан указом шведского короля, а название столицы «Таллин» (в эстонском языке пишется с двумя «n» — «Tallinn») по одной из версий означает «датский город» («taani» — «датский», «linn» — «город») (впрочем, эта версия не имеет официального признания).
Прибалтийские же страны — это страны, находящиеся возле Балтийского моря. Традиционно в них включают Литву, Латвию и Эстонию, хотя на уровне языка она далека от них. Литовский и латвийский языки входят в балтийскую группу индоевропейской семьи, эстонский же находится в абсолютно другой семье, как мы выяснили раньше. Но эти страны объединяет общая история. Задолго до появления русских здесь, на территории прибалтики господствовали немцы. Российская Империя в эти страны постучалась примерно в одно время. Вышли же они из неё также почти одновременно. Первую независимость Литва, Латвия и Эстония получили в 1918 году. А дальше был Советский Союз, который пришел сразу к ним трём. И ушли они из него сразу втроём. Т.е. весь ХХ век они прошли рука об руку. Так что, не смотря на языковые различия, у них есть много общего. И, конечно же, Эстония — это прибалтийская страна, хоть и с неким налётом нордичности.
Я за нордическую, они северяне по ментальности. А если не так, то методом исключения из других групп они там все таки окажутся. Если сделать тоннель под финским заливом из Таллина в Хельсинки, то Эстония и вовсе потеряется в Финляндии;)