Можете устраиваться спокойно, думаю вы сами понимаете все +/- такой работы. Что касается обязанностей: нужно качественно консультировать клиентов, но требует внимательности и ответственности. Бывают достаточно трудные клиенты, но в целом все устраивает. Я работаю на физической площадке, но также есть возможность работать и удалено.
Ребят, я вот что хочу сказать, работа в колл-центре подходит тем, кто стрессоустойчив и коммуникабелен. Это основные акценты, на которых стоит заострить внимание. Если получится сдерживать себя, то и работа не будет сильно утомлять.
Работаю по нескольку часов в день, в среднем 6-7, у себя дома(но можно и в офисе). Заработная плата достойная, выше среднего с бонусами для удаленки. Из минусов-большая нагружённость, в день не меньше 120 звонков.
Оператор колл-центра моя работа-мечта) Люблю разговаривать по телефону и не быть привязанной к одном месту. А если за такую работу еще и не плохо платят, то совсем красота! Если умеете грамотно составлять диалог, то стоит попробовать.
Из плюсов могу сказать то, что можно самому выбирать в какое время работать. Для меня лично это очень удобно. Главное, чтобы не менее 30 часов в неделю выходило, тут уже с этим жестко. А так в целом все устраивает.
У меня уже был опыт работы оператором колл-центра. Но там всё было строго, а здесь есть свои плюсы. Для меня это возможность установить свой график работы и возможность хотя бы переставлять слова при общении с клиентом.