Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Есть сайт на AdvantShop. В планах есть создание корпоративной почты на Яндексе. Какую CRM посоветуете?
Компания производит мебель и продает через свой сайт. В планах есть создание корпоративной почты на едином домене. Заявки с сайта должны куда-то приходить. Получатели коммерческих e-mail должны куда-то писать в ответ на эти самые письма, задавать вопросы. Что можете посоветовать? Какую CRM прикрутить к сайту и как сортировать поступающие заявки и входящие письма?
AdvantShop - это онлайн интернет-магазин, к сайту вы сможете подключить только их срм систему и Retail CRM. Интеграций с другими CRM, вроде Битрикс 24, Амо, Мегаплан, нет. Так что у вас не особо большой выбор срм систем.
Немного не хватает данных.
Если я правильно понимаю - то заявки (заказы) с сайта должны поступать в СРМ, после этого обрабатываться менеджерами в порядке очереди/загрузки и тд. Для этих целей подойдёт практически любая СРМ -... Читать далее