Я играл в MMORPG запоем десятками часов. До сотен не дошло. Потом я почти два года играл в гача-игры, f2p p2w, вот это вот всё. Я буквально просто действовал по списку дел, которые мне навязывала игра. Моей жизнью, фактически, стали управлять другие люди. Перестал я только тогда, когда до меня дошло, что моя деятельность ничего не производит, а я от неё ничего не получаю, даже удовольствия.
Для меня было важно понимание, что компьютерная игра в первую очередь делается для того, чтобы вы за неё заплатили, во вторую очередь - чтобы вы заплатили за следующую от тех же авторов. После этого целью игры является дать вам эмоции, какой-то опыт. В идеальном случае - новый для вас.
Как только я почувствовал на себе, что игры, в которые я играю, это конструкции, созданные для того, чтобы контролировать вашу жизнь, мне стало довольно легко следить за тем, во что и сколько времени я играю.
На каждую катку в дотке, наполненную рандомными крабами, найдётся 30 минут геймплея Devil May Cry 5 или DOOM, найдётся 30 минут главного квеста Warframe или Girls Frontline, найдутся 30 минут на то, чтобы помедитировать в атмосфере Talos Principle или Endless Space 2.