Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть некая теория про то, как появляется симпатия к брендам, как она называется (ниже подробнее)?

Уже весь интернет перелопатила и что-то никак. Помогайте.
Есть некая «теория мод» (вот не могу найти как правильно), когда появляется новая вещь/направлени/что-то ещё (давайте возьмём тренд на цвет хакки).
появляется одежда в этом цвете, постельное белье, всякие повседневные предметы, вы начинаете его везде видеть и со временем вам самому начинает он нравится, хотя до этого не обращали внимания. Далее появляется что-то новое и вы переклдчатетесь.
Как это называется и где почитать?
только, пожалуйст, без философии, а по факту. Мне нужно название теории.
пофилософствать я и сама могу :)
Екатерина Орлова
  ·   ·