Вернуть невозвратный билет можно в нескольких случаях - это отмена полета, изменение расписания, болезнь, смерть родственника и т.п. Здесь подробнее.
В зависимости от того, какая у Вас авиакомпания.
Для начала можно зайти на сайт авиакомпании. На многих ресурсах есть онлайн чат - поробуйте написать сначала туда и объяснить подробно ситуацию.
Некоторые авиакомпании могут пойти Вам на встречу и вернуть сумму за авиабилет в виде бонусов или миль (да, это не реальные деньги, но хоть что-то).
Также, вернуть денежные средства по невозвратному тарифу Вы можете, если дата вылета совпадает с решением властей об остановке авиасообщения с какой-либо из стран, в которую Вы хотите полететь (политические конфликты или вирусы).
Некоторые авиакомпании еще могут придерживаться политики продажи авиабилетов аналогично как с продажей туров, то есть может быть возможность вернуть часть денежных средств, но за вычетом фактически понесенных расходов авиаперевозчика. Однако такие правила в основном встречаются у азиатских авиакомпаний.
Столкнулась с такой проблемой везде глухая стена ,на сайте Аэрофлот умного ничего нет ,по телефону не дозвониться ,отвечает пвтоавтоответчик все перегружено,может кто то подскажет?
Получить средства за "невозвратный" билет вполне возможно, но лишь по уважительным причинам. К таковым можно отнести форс-мажорные обстоятельства, проблемы в политической обстановке страны и т.п.
Если это не отмена, перенос и какие-то изменения в рейсе по вине авиакомпании - то легко. Если пассажир не может лететь по уважительным причинам (болезнь, смерть родственников и т.п.), то это надо подтвердить документально и деньги за билет вернут (здесь подробно расписано как правильно это сделать). Если же у вас просто поменялись планы или вы опоздали - то не вернете.