Вопрос не в том, кем, а вопрос в том, как. Когда вы используете какой-либо художественный прием, вы четко должны понимать, зачем вы это делаете и что вы этим хотите сказать. Потому что в отличие от уроков литературы, где каждого школьника обяжутподумать, что хотел сказать автор синими занавесками, к подобным размышлениям о рекламе никто сподвигать не будет. Не запомнил потребитель рекламу, не понял, почему нужно купить ваш товар, не купил его — ваша вина, будь там рыжие девчонки, гнвоерк или мыши-рокеры с Марса.
Это как спросить, есть ли вещи, которые нельзя прорекламировать по радио. Есть, конечно, но не потому что нельзя в креативном плане, а нельзя в плане закона.
Точно так же и с рыжими девчонками — нельзя ими прорекламировать алкоголь, например. Законодательно нельзя. Или нельзя в некоторых местах, исхитриться, при желании, можно. Или нарушая закон. Но это все ничтожно, если вы не делаете то, что написано в первом абзаце.
Кроме того, у больших брендов есть строгие правила, какими должны быть люди в рекламе, и вполне возможно, что у некоторых из них нельзя использовать в рекламе образ рыжих девочонок (на моей практике не встречалось).
А так, рыжие — клевые. И другие девчонки тоже клевые. И мальчишки тоже.
Любите друг друга и будьте счастливы.