Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли вещи/услуги которые нельзя прорекламировать рыжими девочками ?

ПсихологияСоциология+3
Джон Сноу-Старк
  ·   · 467
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 19 сент 2017  ·
decodinghuman

Вопрос не в том, кем, а вопрос в том, как. Когда вы используете какой-либо художественный прием, вы четко должны понимать, зачем вы это делаете и что вы этим хотите сказать. Потому что в отличие от уроков литературы, где каждого школьника обяжутподумать, что хотел сказать автор синими занавесками, к подобным размышлениям о рекламе никто сподвигать не будет. Не запомнил потребитель рекламу, не понял, почему нужно купить ваш товар, не купил его — ваша вина, будь там рыжие девчонки, гнвоерк или мыши-рокеры с Марса. 

Это как спросить, есть ли вещи, которые нельзя прорекламировать по радио. Есть, конечно, но не потому что нельзя в креативном плане, а нельзя в плане закона. 

Точно так же и с рыжими девчонками — нельзя ими прорекламировать алкоголь, например.  Законодательно нельзя.  Или нельзя в некоторых местах, исхитриться, при желании, можно. Или нарушая закон. Но это все ничтожно, если вы не делаете то, что написано в первом абзаце. 

Кроме того, у больших брендов есть строгие правила, какими должны быть люди в рекламе, и вполне возможно, что у некоторых из них нельзя использовать в рекламе образ рыжих девочонок (на моей практике не встречалось). 

А так, рыжие — клевые. И другие девчонки тоже клевые. И мальчишки тоже. 

Любите друг друга и будьте счастливы.

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman