Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли список причин в метрополитене, по которым отправляют поезд в депо, кроме очевидных?

ТранспортМетрополитен+1
Антон
  ·   · 1,1 K
Лучший
традиционный художник, член Ассоциации Иллюстратор...  · 25 окт 2018  · patreon.com/vokabre

Когда у машиниста заканчивается смена, или машинист вынужден по каким-то обстоятельствам смену прервать, то будет заменён машинист, а не поезд.

Поезд будет снят с маршрута только в случае, если это требуется по расписанию (маршрут введён на пиковые часы), или же если обнаруживается одна из неисправностей, что требует высадки пассажиров на ближайшей станции и снятие поезда с маршрута.

Самые главные из неисправностей, при которых немедленно положено снимать поезд с маршрута, можно найти (для московского метрополитена) в «правилах технической эксплуатации московского метрополитена»:

«14.4. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:
* пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;
* автосцепных устройств;
* сигнальных приборов, скоростемера;
* автостопного устройства;
* поездных устройств АЛС-АРС (система автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости) на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов;
* устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи пассажир-машинист.
Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования <...>»

Есть и другие технические причины, упомянутые в других внутренних документах, по которым поезд будет снят с линии, например если в поезде побьют стёкла, или же если прекратит работать большая часть освещения.

При некритичной неисправности скорее всего поезд пройдёт с пассажирами до станции, от которой идёт служебная ветвь в депо. При неисправности серьёзной пассажиры будут высажены на ближайшей станции.