Из опыта работы с краудфандинговыми платформами могу сказать, что все зависит от интереса и вовлеченности аудитории к сбору средств, так же не малым фактором будет цель сбора. К примеру, если взять не коммерческий проект, который четко отвечает на запрос аудитории и решает её проблему(либо дает альтернативу), то проект покроется сумами от 1 до 10% от запрошенной суммы, что есть примерно среднестатистической суммой.
Коммерческие же проекты, могут покрываться в 3-5 чеков, но есть большой шанс того что проект будет проигнорирован полностью.
Если же брать к примеру сборы средств на лечение, либо любую другую финансовую помощь, которая решает проблему одного человека, то сумы пожертвований будут крайне маленькими, зато людей готовых помочь будет в разы больше.
Так что если вы хотите помочь человеку попавшему в беду не смущайтесь размером пожертвований. Скорее всего вы поможете даже самой малой суммой, ведь в таком случае время крайне дорого для пострадавшего и возможно даже самый минимальный платеж даст возможность вовремя сделать операцию и тп.
Да.Из множества капель получается море. Даже 1 рубль одного человека имеет силу в сумме со множеством других таких же рублей.
Важно, скорее, количество людей, делающих пожертвования