Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл тратить деньги на маркетинговые исследования малому бизнесу и если есть то сколько?

Маркетинг
B. Tomas
  ·   · 896
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 22 сент 2021
На маркетинг, если вы планируете занять свою нишу на рынке сейчас, по умолчанию нужно потратиться всегда. Дело в масштабе. Малому бизнесу, как минимум, нужно проанализировать ЦА своего товара или услуги, определить ее на рынке (где обитает), ее боли и потребности. Также - изучить конкурентов, их методы продвижения, реакции аудитории. Бизнес сейчас в интернете, поэтому нужна минимум одна площадке (канал) для продвижения, реклама, механика взаимодействия с потенциальными и реальными покупателями.
Это если в общих чертах.
Для каждого бизнеса свой "комплект" исследований будет персонализированым.
Сколько тратить - здесь нет единой универсальной цифры.
Все-же я рекомендую провести маркетинговые исследования.
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 21 сент 2021
Смысл есть только вот у малого бизнеса нет столько финансовых средств, по этому обходятся интернет рекламой. Обычно малый бизнес изначально имеет свою стратегию и никаким маркетинговым исследованиям не доверяют. Очень сложно... Читать далее
1 эксперт согласен
Нельзя идти и мечтать, что вы станете предпринимателем именно в том виде деятельности о котором долго... Читать дальше
Волгунова ЛВ https://www.facebook.com/LLRZK...  · 20 сент 2021
Да, обязательно. Маркетинговые исследования- этический, этноконцептуальный, общественный маркетинг. Маркетинг формирует спрос. Затраты входят в себестоимость продукции - эффективность при новой безналоговой, экономической... Читать далее
Научные исследования и разработки в области естест...  · 22 июн 2023
Нет смысла.  Сам продукт и товар должен быть рекламой. Это как бы вы жили  в загородном доме  в графстве , далеко от Лондона и  морского порта, где есть  склад мелкого опта  строительных материалов и прочих нужных товаров для... Читать далее