Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл ставить внутренние ссылки со статей на страницы товаров?

СайтыСсылки
Андрей Гречушкин
  ·   · 3,3 K

Многие наслышаны о методике внутренней перелинковки. Страницы сайта ссылаются друг на друга не только автоматическими блоками (меню, хлебные крошки), но и ссылками внутри текста. В написанную на сайт статью вставляется ссылка, которая усиляет нужную коммерческую страницы.

Раньше эта методика была полезной и давала существенный вклад в продвижение страниц. Все методики внутренней перелинковки давали больший вклад, чем сейчас.

В 2019 году работа с такой методикой в небольшом объеме практически ничего не дает. Не надо надеяться, что позиции рубрики сайта по определенным запросам заметно усилятся, если вы просто написали статью и поставили ссылку на продвигаемый раздел. В редких случаях – везет, и эта страница может оказаться достаточно сильной для того, чтобы дать эффект.

Что сделать, чтобы усилить эффект?

Для того, чтобы усилить эффект, прокачивают страницу. Помимо того, что вы ставите ссылки и усиливаете продвигаемую страницу, стоит прокачивать те информационные статьи на сайте, которые ссылаются на продвигаемый раздел.

Например, вы пишите сильную статью, которая отвечает на все возникшие вопросы, и эту статью распространяете по социальным сетям и профильным сообществам, ссылаетесь на нее на форумах. Важно то, что вы делитесь статьей всегда по делу, не навязывая её.

Из-за того, что люди читают статью и кликают по ссылке, на сайт идет трафик. В итоге, часть пришедших людей покупает, если всё было сделано правильно, а другая дает усиление продвигаемой страницы, растить ее в поиске.

Учтите, что это довольно хлопотный процесс. Им стоит заниматься, когда сайт процветает: у него качественные тексты, хорошие показатели солнечной массы, поведения пользователей, приличный коммерческий фактор. Только после этого занимаются точечной внутренней перелинковкой, когда ставятся ссылки на продвигаемые разделы.

Важно не оставлять на странице битые ссылки. Это те ссылки, кликая на которые пользователь попадает на несуществующую страницу. Как итог, поисковик заметит неудовлетворенных пользователей, и это только помешает вашему продвижению.

Битые ссылки появляются, когда проект живой, видоизменяющийся. Страницы на сайте добавляются и убавляются, ссылки, которые раньше были существующими — пропадают.

Если вы используете на сайте ссылки, то его придется регулярно проверять на битые ссылки. Это легко сделать, прибегнув к помощи краулера.

https://www.youtube.com/watch?v=3mwiIl7WFDw

Ответ на вопрос - значит всё таки ссылка в статье НУЖНА ?

🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 16 нояб 2020  · firemarketing.ru
Внутренние ссылки передают вес в выдаче страницам, на которые ссылаются. Если вашей целью является продвинуть страницу товара, то такую ссылку разместить можно. Но при этом часть веса уйдет со страницы статьи на страницу... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 9 авг 2019  · webpage-profy.ru
Да конечно, сейчас в поисковых системах "передачи веса" нет и тем самым вы покажите связь страниц, не потеряв показатели статьи. Чем правильнее организована перелинковка, тем больше страниц проиндесирует посковая система... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Начальник отдела поискового продвижения...  · 8 нояб 2019
Есть смысл ставить внутренние ссылки со статей на страницы товаров в том случае, если по ним будут живые переходы пользователей. В противном случае перелинковка бессмыленна. Вывод ставьте ссылки и аккуратно оживляйте их... Читать далее
Игры, путешествия и немного всего остального -...  · 6 авг 2019
Это зависит от категории товаров, о которых идет речь. Хотя на мой взгляд, лучше все-таки отправлять такую информацию "под кат", чтобы она отображалась на текущей странице по клику пользователя. С другой стороны, если это... Читать далее