В издательство имеет смысл идти, если у вас есть аудитория, готовая покупать книги. Они охотно печатают блогеров с аудиторией 10+ тыс. и выше, потому что там готовые покупатели. Книгоиздание бизнес и, даже если редактор на потоке вас отобрал, это еще не равно контракту, после этого издательство может увянуть.
Но не стоит отчаиваться, есть масса бесплатных платформ для Саммиздата: Проза.ру, ЛитРес:Самиздат (оттуда, бывает, Эксмо забирает, если участвуете в местных конкурсах и побеждаете+ имеете высокую статистику прочтений). Аст не так давно запустили свою самиздат платформу, и там пишут, что могут издать книгу, если у нее 40 тыс. просмотров (вы не назначали цену и выложили бесплатно) или 10 тыс. покупок.
Вполне приемлемая стратегия: публиковаться в Самиздате, вести свои соцсети, привлекая потенциальных читателей для себя и покупателей для издательства, и рассылать рукописи по издательствам, не особо надеясь, и не расстраиваясь в случае отказа или молчания. К людям с высокой аудиторией издательства иногда приходят сами.