Не соглашусь с комментатором выше.
Если ты начинаешь заниматься гонками в 20 лет, то о профессиональном автоспорте можно даже не мечтать. Не было ни одного прецедента в новейшую эпоху, спорт омолаживается - Ферстаппена подписали в РБР в Ф1 в 16 лет, и если ты в 20 лет не ездишь хотя бы в Ф3 (тут уже расчитывать можно только на кузовные серии), то для тебя путь закрыт. Причин тому большое множество, начиная от физподготовки - у гонщиков очень специфическое строение тела, и если вы не занимаетесь картингом с 6 лет или если вы по счастливой случайности не весите 70кг при росте до 180 и при этом можете безболезненно переносить перегрузки в 1-5G и пробегать триатлон, то путь в открытые колеса для вас закрыт, как и в мало-мальски продвинутые прототипы. Опять таки, тут только кузова. Если уж так совпало, что вы в подходящей физической форме да и ещё при этом блещете талантом - то вас добьёт нехватка денег. Спонсорам не нужен 20-летний новичок от которого не понятно, что ждать. Да и вы не сможете выйти на спонсора - связи нарабатываются годами на молодёжных соревнованиях. Есть исключение - если вы очень богаты, то можете собрать/арендовать/заплатить команде за место и кататься где-нибудь в гонках на выносливость за рулём GT. Но не рассчитывайте меньше чем на 1,5-2 миллиона евро в год. А так, любительские соревнования, локальные ралли, картинг-клубы, трек-дни - там для вас двери всегда открыты. Но это тоже не дёшево.