Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли какая-то формула создания успешного медиа?

Медиа и коммуникацииМедиа+2
Katja Novoselova
  ·   · 236
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 30 дек 2020  · prpartner.ru
Отвечает
PR Partner

В первое время — бюджет, потому что количество рекламодателей будет равняться нулю. Команда журналистов во главе с главным редактором должны получать зарплату, чтобы реализовывать идеи. База контактов с представителями бизнеса-ньюсмейкерами, чтобы брать фактуру для материалов. И продвижение — без читателей медиа не имеет смысла.

Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru