Если говорить о таком подходе, то есть ли врачи, которые сделают операцию за результат? И кто даст гарантию, что он будет?
Вопрос не новый, но в среде предпринимателей имеет место быть, т.к. потрогать маркетинг нельзя, увидеть результат можно только спустя время. И здесь без гарантий.
Я бы подходил к вопросу так:
- маркетинг в России неизведанная сфера и много людей, злоупотребляющих этим
- во избежании лукавства подрядчиков хорошо бы менеджменту разобраться в маркетинге, хотя бы пройти курсы
- пригласить эксперта, который со стороны поможет как проводник или наставник привлечь хороших исполнителей и мониторить их качество исполнения
- делать все самостоятельно, чтобы понять, почему маркетинг может не работать и сливать бюджеты, почему один маркетолог может стоить в 10 или 100 раз дороже другого, какие механики работают, а какие нет. Когда компания самостоятельно пройдет весь путь становится ясно почему это может стоить дорого, где и что работает лучше и какого специалиста лучше привлекать
Как говориться пока сам не попробуешь не поймешь.