Исходить требуется из того, чем может интересоваться целевая аудитория, которая заказывает еду на дом. Вот например:
Еду с доставкой на дом чаще заказывает не холостяки-одиночки, как можно было ожидать, а семейные пары с детьми. Согласно соц.опросам
Также согласно статистике вегетарианскую еду заказывают всего 4% от всего числа. Значит рекламировать что-либо вегетарианское сразу отсеиваем.
Далее смотрим какую еду заказывали, мужчина или женщина и делаем анализ:
Если заказывали русскую или кавказскую кухню, то она более популярна у мужчин - значит для посева рекламы у вас будет ЦА состоящая в большей степени из мужчин.
Например можно также прикинуть возраст благодаря заказываемой кухне, так как молодежь (от 18 до 24) выбирает американскую кухню. Людей в возрасте также отличают заказываемые блюда (они как правило очень простые).
*Все приведённый данные взяты на основании статистики Российской Газеты
Важно в частотности пользования сервисами по доставке еды семейное положение респондентов. Выяснилось, что женатые и замужние заказывают еду на дом много чаще - в 70 процентах случаев. Если в семье есть дети, это тоже влияет на частоту заказа доставки. Причем чем больше детей в семье, тем чаще вероятность пользования услугой: 76 процентов семей с одним ребенком, 79 процентов - с двумя и 81 процент - с тремя детьми заказывали еду через какой-либо сервис за последние три месяца.
Исходя из этих данных вы можете определить кто является ЦА среди этих 10000, а после узнать чем они интересуются в большей степени и предлагать в рекламе именно это.
Надеюсь смог ответить на ваш вопрос, если нет, то задайте его более корректно