Потому что в мире, кроме нас, существуют и иные объекты (люди, животные, растения, предметы и явления). Людям (другим людям) тоже что-то своё нравится или не нравится. Иные объекты и явления мира обладают своими вполне определёнными свойствами. Удобными для нас или не удобными.
Вот, например, нравится кому-то ночью заниматься вокалом. Но многим людям из его дома это не нравится. Он может убежать в лес и там петь так, как нравится. Но в лесу петь ему не нравится - нет условий. И вот он вынужден делать многое, что ему не нравится для того, чтобы сделать то немногое, что ему нравится.
Или не нравится человеку мёрзнуть. Но вот незадача - зима на дворе, холодно. И он должен облачаться в кучу одежды, чтобы не мёрзнуть. Но носить на себе кучу одежды ему не нравится. Однако холодно. И вот он вынужден делать то, что ему не нравится для того, чтобы получить малую долю того, что нравится.
Как говорил один из персонажей Пушкина: "Таков вам положён предел, / Его ж никто не преступает".
Мудрецы давно поняли, что с обстоятельствами бороться практически бесполезно. Всё время будет что-то мешать делать то, что нравится. И тогда они придумали выход - менять не обстоятельства, а отношение к ним. Иными словами, человек волен работать со своими "нравится/не нравится". Уже у стоиков было поразительное по точности высказывание: "Мудрец делает не то, что хочет, но хочет то, что делает".