заказ идёт больше месяца (трек отслеживается, но очень медленно), заявленный срок 5-15 дней, собираюсь делать возврат. Если мне вернут деньги, но заказ придёт ПОСЛЕ того, как деньги мне вернут, обязан ли я вернуть его или ещё раз оплатить?
Здравствуйте!
Прямой обязанности возвращать денежные средства у вас нет, однако, в такой ситуации все же стоит связаться с продавцом. Единого порядка разрешения данной ситуации Aliexpress не предлагает, хотя можно связаться с технической службой поддержки.
Вы можете оформить бесплатный возврат товара, для этого нужно будет связаться с продавцом через личный кабинет, чтобы уточнить обратный адрес и получить трек-номер на посылку для бесплатного возврата. Вероятна ситуация, когда продавец не будет требовать возвращать деньги (если покупка недорогая).
Если Вы решили вернуть товар, купленный в Интернете или в обычном магазине, читайте нашу Инструкцию «Возврат товара» https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns. В ней пошаговые рекомендации и формы самых важных документов (претензия к продавцу, жалоба в Роспотребнадзор и исковое заявление).
Будьте честными! Желаем Вам удачи!
Можете и не платить! Коль совесть позволит, не возращайте! В природе всё взаимосвязано. Где нибудь у Вас убудет! На чужом корабле в рай не уехать! Решать только Вам!