На этот вопрос уже есть немало ответов. И все пишут про скидки и про цены + про то, что лучше заказать у них. В данном случае стоимость и скидки - это не первостепенно. Будут скидки или нет - всю технику обязательно надо брать в комплекте в одной организации. Ведь бывают поломки и человеческий фактор зачастую отрицательно сказывается в работе. Представим, что Вы по более выгодным ценам заказали три единицы техники, которым предстоит сообща выполнять какие-то работы на объекте, в трех разных организациях. Самосвал с катком на объект прибыли. А вот экскаватор-погрузчик сломался по пути, или машинист экскаватора-погрузчика на работу не вышел и Подрядчик не смог отправить технику к Вам на объект. И так бывает часто.
Что дальше будет? Да Вы и сами скорее всего догадываетесь. Катку с самосвалом делать на объекте будет нечего без экскаватора-погрузчика. И Вы будете платить впустую за аренду двух единиц техники до тех пор, пока судорожные поиски экскаватора-погрузчика не увенчаются успехом. Причем, как правило, Вы найдете его по более высокой цене, так как надо срочно. Вывод: обязательно все три единицы в одной организации. Если что-то недопоставят - это Вы можете неустойку требовать. Что касается того, что оптом дешевле - это уже плюсом пойдет.