Это очень общий вопрос, потому что переформулировать можно так: "как построить успешный товарный бизнес на одном SKU".
Коротко:
ассортимент в торговле является одним из определяющих звеньев
моно-продукт - возможен, но он должен принципиально отличаться от рынка, т.е. например удовлетворять старую потребность по-новому.
моно-продукт не должен быть прямым аналогом действующего продукта, а если так - то принципиально отличаться каким-то важным для потребителя параметром (прим. ценой), что часто на практике не выполнимо
по экономическим показателям - все зависит от огромного количества факторов, начиная от вашего уровня затрат и бизнес-модели, заканчивая рынком, на который вы продукт предлагаете
Обращайтесь
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Главным свойством монотовара является невозможность конкурентов воспроизвести этот товар с разумными затратами, его уникальность.
Например:
- телефоны Apple долгие годы были чистым монотоваром, приносящим гигантские прибыли... Читать далее