Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если вместо продажи большого ассортимента товаров в интернете заняться продвижением и продажей одного товара, то каким он должен быть?

Я имею в виду, как выбрать такой товар, чем он должен обладать, какой ценой, на какую маржинальность стоит рассчитывать и так далее

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Василий Гринев
  ·   · 1,1 K
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное...  · 14 апр 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS

Это очень общий вопрос, потому что переформулировать можно так: "как построить успешный товарный бизнес на одном SKU".

Коротко:

  • ассортимент в торговле является одним из определяющих звеньев
  • моно-продукт - возможен, но он должен принципиально отличаться от рынка, т.е. например удовлетворять старую потребность по-новому.
  • моно-продукт не должен быть прямым аналогом действующего продукта, а если так - то принципиально отличаться каким-то важным для потребителя параметром (прим. ценой), что часто на практике не выполнимо
  • по экономическим показателям - все зависит от огромного количества факторов, начиная от вашего уровня затрат и бизнес-модели, заканчивая рынком, на который вы продукт предлагаете

Обращайтесь

Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 16 апр 2021  · saminsky.ru
Главным свойством монотовара является невозможность конкурентов воспроизвести этот товар с разумными затратами, его уникальность. Например: - телефоны Apple долгие годы были чистым монотоваром, приносящим гигантские прибыли... Читать далее