Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если утеряны передаточный акт и расписка о передаче денежных средств, что в этой ситуации делать?

Занимаюсь продажей участка земли и двух домов на нём в Одинцовском районе Московской области. Покупатель требует в комплект документов для сделки включить акт приёма-передачи названной недвижимости при последней её купле-продаже, состоявшейся в январе 2018 года, и расписку о передаче покупателем продавцу денежной суммы за приобретённые объекты недвижимости.
Но, к великому сожалению, и передаточный акт, и расписка утеряны. При обращении в Росреестр был получен ответ об отсутствии в нём передаточного акта. Такой же результат получен при затребовании его в Одинцовском МФЦ.
Причём бывшая продавец наотрез отказывается помочь в решении проблемы, категорически запретив обращаться к ней по этому вопросу.

Можно ли осуществить продажу при отсутствии указанных документов?

Недвижимость+5
Прямой
  ·   · 1,7 K
Квалифицированная помощь по жилищным вопросам с...  · 17 окт 2020

Список документов, необходимых для сделки будет зависеть как от субъективной ситуации у продавца с продаваемой недвижимостью (залог, ипотека, состав семьи, права родственников, и т.п.), так и от пожеланий покупателя. Некоторые документы не требуются для оформления сделки (т.е. их не требует регистратор), но они могут иметь значение для покупателя, подтверждая для него сведения, снижающие его риски, а также их может затребовать банк-кредитор (если покупатель использует ипотеку). К обязательному пакету документов, необходимому для оформления сделки, который понадобится сторонам сделки относятся: 1) документ-основание получения права собственности на недвижимость продавца (этот правоустанавливающий документ, определяет, на основании чего у собственника возникло право собственности); 2) договор купли-продажи недвижимости (договор подписывается сторонами сделки перед регистрацией перехода прав собственности); 3) паспорт собственника (продавца) недижимости (если собственник продает квартиру по доверенности, то дополнительно нужна будет и сама доверенность); 4) заявление о государственной регистрации (заявление стороны сделки будут писать непосредственно перед подачей документов на регистрацию); 5) квитанция об уплате госпошлины за регистрацию. Помимо вышеперечисленных документов, необходимых для сделки, могут понадобиться еще несколько дополнительных документов. Часть из них может потребовать регистратор (например, согласие супруга на продажу недвижимости. Этот документ потребуется продавцу, если продаваемая недвижимость была приобретена им в браке, но оформлена только на одного из супругов. Состав дополнительных документов будет зависеть от деталей конкретной сделки.

Лучший
Практикующий риэлтор в Петербурге. Вопросы...  · 17 окт 2020  · sergej-slusar.ru
Чудны дела… Ни по какому закону передаточный акт и расписка от предыдущего собственника, продавшего недвижимость настоящему собственнику, который в свою очередь хочет её продать, не являются обязательными при этой будущей... Читать далее
Услуги по покупке и продаже недвижимости. Плюс все вопросы по ипотеке бесплатно.Перейти на sergej-slusar.ru
Искренне благодарю С. Слюсаря за обстоятельный ответ и рекомендацию искать другого покупателя. Требующий акт и... Читать дальше