Таксист. Но он имеет право и должен попросить вас выйти из машины и подождать. Я работал в такси Некси. Самая клиентоориентированная контора на мой взгляд. На обучении нам объясняли этот момент. Но при этом горячо рекомендовали озаботиться достаточным количеством сдачи на смену в самом ее начала. Если нет размена, предлагали менять у диспетчеров. А ещё есть хороший лайфхак от поддержки gett - неграмотные водители, отвозя вас за МКАД могут поставить опцию "+10 км от МКАД", если вы отъехали от кольца более, чем на 10 км. Но по регламенту расстояние считается по прямой, соединяющей пункт назначения и ближайшую точку кольца. То есть, если вы выехали за МКАД и вдоль него проехали 10-15-20 км, водитель не имеет права брать с вас доп деньги. Иначе можно писать в поддержку, они вернут деньги, а водителя направят в транспортный департамент