Конечно нет. Так это и задумано изначально. И даже если в том "повинна" иная часть устройства, все равно. Где есть гарантия там она и будет исполнена.
Такие случаи на практике встречаются редко, и в данной ситуации часто причина - недостаточно качественный блок питания (на нём не стоит экономить изначально, на этапе покупки ПК). Помимо материнской платы, блок питания может утянуть за собой и процессор, видеокарту, жесткий диск и пр. – все комплектующие, которые были подсоединены.
По гарантии должны взять комплектующие на экспертизу для установления причины выхода из строя и определения возможности ремонта.
Если в гарантийном отделе компании откажут в бесплатной замене или ремонте, ссылаясь на неправильные условия эксплуатации, то при этом требуйте заключение специалиста, который диагностировал оборудование, с подписью и печатью.
Т.е. если комплектующие сгорели не из-за перепадов напряжения в сети дома и не из-за короткого замыкания в ней же, при этом они находятся на гарантии, должны произвести ремонт/замену или вернуть деньги.