Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если самолёт пропал с радаров, то обязательно произошло крушение?

АвиацияМчс+1
Антон Слиж
  ·   · 2,8 K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны...  · 11 мар 2019

В основном, сейчас используется вторичная радиолокация - с помощью ответчика самолета, который направляет по запросу вторичного радиолокатора информацию, которая появляется на дисплее диспетчера в виде формуляра сопровождения воздушного судна. 

Иногда самолетный ответчик может выйти из строя, хотя с самим самолетом всё в порядке. Тогда диспетчеры могут использовать первичный радиолокатор, если он есть. Он показывает просто отраженный радиосигнал, по сути - эхо. Эти метки показывают только высоту и удаление, и являются намного менее точными.

Есть аэропорты и регионы, где диспетчеры вовсе работают без радара. Пилоты сообщают координаты и скорость, и диспетчер вынужден вычислять где они будут через определенное время.

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Пенсионер, пенсионер.  · 7 дек 2021
Ну если со всех радаров (он ведь, радар, ни один на планете) да ещё со спутникового наблюдения, из GPS и Глонасс, то кирдык. Он приземлился или приводнился. Как? Поймут, когда найдут. Ну если найдут.
Капитан Airbus A320, пилот  · 21 июл 2020
1. Если самолёт не виден на экране радара, то он, возможно летит слишком низко, чтобы быть замеченным даже радаром. 2. Чисто теоретически может произойти посадка на заброшенный аэродром, на котором ничего не работает. Пример из... Читать далее
Пользователь данного сайта  · 22 янв 2019
Теоретически, может произойти технический сбой, проблема с высотой и с расчётом траектории, и тогда, вероятнее всего, с самолётом попытаются связаться. Но вот если самолёт ещё и не отвечает - тогда ой. Читать далее