Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, если отзыв, то только негативный?

Очень часто сталкиваюсь с тем, что отзывы обычно оставляют только негативные, если положительные, то только по вашей просьбе никак иначе...

ПсихологияСоциальные сети+3
Ярослав Пак
  ·   · 707
Руководитель проекта Onado.ru  · 7 июн 2021

Необязательно «только» негативными бывают настоящие отзывы, но негатив действительно преобладает. По той же причине, по которой люди так часто рассказывают друг другу о проблемах, жалуются и т.д.: когда «накипело», хочется выплеснуть эмоции, поделиться ими с кем-то, получить поддержку. Когда все прошло гладко и хорошо, вас обслужили где-то без лишней волокиты и проблем, и вам все понравилось, вы вряд ли захотите поделиться этим, т.к. воспримете как должное.

Мне кажется, есть два основных случая, в которых люди пишут положительные отзывы: когда они просто любят их писать (как некое хобби:)), или когда сервис был настолько хорош, что вызвал сильные положительные эмоции, т.е. когда компании удалось клиента приятно удивить (быстрым возвратом денег, например, или супер-обаятельным официантом, или еще чем-то).

зарабатывайте на привлечении клиентовПерейти на onado.app
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 12 мая 2023  ·
provipmarketing
Это утверждение неверно. Отзыв может быть как положительным, так и отрицательным. Однако, люди чаще склонны оставлять отзывы в случае негативного опыта или неудовлетворенности продуктом или услугой, поэтому кажется, что... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me

Потому что когда негатив, то сильнее желание высказаться и получить поддержку, а если все хорошо, то и время на это обычно тратить не хочется. Но хорошие отзывы тоже пишут, нельзя сказать что их совсем нет.