Необязательно «только» негативными бывают настоящие отзывы, но негатив действительно преобладает. По той же причине, по которой люди так часто рассказывают друг другу о проблемах, жалуются и т.д.: когда «накипело», хочется выплеснуть эмоции, поделиться ими с кем-то, получить поддержку. Когда все прошло гладко и хорошо, вас обслужили где-то без лишней волокиты и проблем, и вам все понравилось, вы вряд ли захотите поделиться этим, т.к. воспримете как должное.
Мне кажется, есть два основных случая, в которых люди пишут положительные отзывы: когда они просто любят их писать (как некое хобби:)), или когда сервис был настолько хорош, что вызвал сильные положительные эмоции, т.е. когда компании удалось клиента приятно удивить (быстрым возвратом денег, например, или супер-обаятельным официантом, или еще чем-то).
Потому что когда негатив, то сильнее желание высказаться и получить поддержку, а если все хорошо, то и время на это обычно тратить не хочется. Но хорошие отзывы тоже пишут, нельзя сказать что их совсем нет.