Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мне продали в МТС подделку Iphone 11 pro max. На сайте Apple серийник не проверяется, wifi не работает, в гарантии отказали. Что делать?

IphoneApple+2
Александр
  ·   · 2,1 K
Лучший
Все о ремонте сотовых и портативной техники  · 15 окт 2020  ·
mobilium
Отвечает
Мобилиум

В первую очередь, необходимо обратиться в службу поддержки компании Apple, 8–800–333–51–73 (звонок бесплатный), и уточнить действительное происхождение аппарата. Если оригинальность не подтвердится, напишите в письменном виде претензию салону связи, где приобретался телефон, опишите проблему, приложите снимки экрана страницы с проверкой оригинальности аппарата и напишите возможные варианты решения проблемы в досудебном порядке (возврат средств или обмен аппарата). Если на Вашу претензию не последует ответа, Вы в праве написать исковое заявление в суд. Необходимо к заявлению приложить чеки и снимки экрана.