Натали, если вы недовольны услугой (а точнее результатом от оказанной услуги), то вы можете смело обращаться в салон за возвратом денежных средств или за компенсацией. Для этого достаточно высказать свою претензцию в устной форме.
Если же салон не принимает ваши устные доводы и не идет навстречу, то пишите письменную претензию, где излагайте все свои аргументы по поводу недовольства результатом от оказанной услуги.
Закон о защите прав потребителей легко поможет вам вернуть деньги, если услуга была оказана некачественно. А вот если вы просто остались недовольны результатом (цветом, формой стрижки и так далее). При этом услуга была оказана надлежащего качества, вам будет уже сложнее отстоять свои права. В таком случае вы можете требовать возврата уплаченной суммы денег за вычетом расходов исполнителя (салона).
По поводу срока обращения с претензией - нужно сделать это сразу же, как только вы поняли, что услуга оказана некачественно. Так вам легче будет доказать свою правоту.