Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если клиент недоволен услугой(парикмахерской), когда он имеет право обратится с возвратом средств?

Законодательство+1
Натали Б.
  ·   · 29,4 K
Добро пожаловать школу клиентского сервиса...  · 11 окт 2020  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин

Натали, если вы недовольны услугой (а точнее результатом от оказанной услуги), то вы можете смело обращаться в салон за возвратом денежных средств или за компенсацией. Для этого достаточно высказать свою претензцию в устной форме.

Если же салон не принимает ваши устные доводы и не идет навстречу, то пишите письменную претензию, где излагайте все свои аргументы по поводу недовольства результатом от оказанной услуги.

Закон о защите прав потребителей легко поможет вам вернуть деньги, если услуга была оказана некачественно. А вот если вы просто остались недовольны результатом (цветом, формой стрижки и так далее). При этом услуга была оказана надлежащего качества, вам будет уже сложнее отстоять свои права. В таком случае вы можете требовать возврата уплаченной суммы денег за вычетом расходов исполнителя (салона).

По поводу срока обращения с претензией - нужно сделать это сразу же, как только вы поняли, что услуга оказана некачественно. Так вам легче будет доказать свою правоту.

Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin
Destra - это селф-сервис, который помогает решать...  · 10 дек 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Добрый день! Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги вы вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков; - соответствующего уменьшения цены; -... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
В салоне делала мелирование и попросила подравнять кончики. С мастером это обговорили. Кончики подравняли, но... Читать дальше
Коллегия адвокатов города Москвы «Ошеров...  · 23 апр 2020
Применительно к парикмахерским услугам сроки предъявления требования о возврате средств будут определяться по правилам п.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». По смыслу указанного пункта Вы... Читать далее
Первый
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Я хочу знать права клиента, если клиенту не понравилось срижка которое ей сделали , то она просит исправить ситуацию с волосами, и в этот момент парикмахер заявляет что это я кобы уже будет... Читать далее