Очень интересный вопрос.
- Поставить цель, выраженную в количественных показателях и сроках их достижения. Например "удвоить прибыль или выручку через полгода", вариации разные.
- Провести исследования своей сферы бизнеса и общей экономической ситуации. Например, определить насколько ваша услуга востребована рынком, востребована ли вообще, стоит ли рассчитывать на то, что в будущем услуга будет востребована еще больше и.т.д.
- Понять, что нужно для достижения вашей цели:
-увеличить расходы на рекламу;
-докупить новое оборудование, снять новый офис для привлечения более денежных клиентов;
-расширить спектр предлагаемых услуг;
-нанять дополнительных сотрудников;
-может сократить какие - то расходы и т.д.
- Определить риски и методы борьбы с ними:
-наличие конкурентов;
-изменение экономической ситуации;
-появление новых технологий. и т.д.
После этого уже можно решить брать кредит или нет и на какие цели его потратить, чтобы получить еще больше прибыли.