Моя вера — вера Православной Церкви, созданной Иисусом Христом, нашим Господом и Богом около 2000 лет назад.
Мы веруем в одного единого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Бога единого по природе, но троичного в личностях. Так как лица три, то мы для удобства называем три лица одним словом — Троица, единосущная и нераздельная.
Больше о нашей вере можете узнать из Символа Веры, принятого нашей Церковью на древних Вселенских Соборах.
Второй от Троицы, Сын, во всём равный Отцу, несозданный, но рожденнаемый Отцом в вечности как Бог, становится во времени человеком, родившись от человека Девы Марии, Богородицы. Бог Сын, не переставая быть по природе Богом, стал ещё и человеком: воспринял человеческую природу.
Родившись человеком, Сын проходит весь земной путь как человек, умирая на кресте человеческим телом и сходя в ад человеческой душой для проповеди душам всех людей, умерших до этих пор. Он разрушает оковы ада, освобождая души праведников, забирая их с Собой в Своё Небесное Царство, откуда вместе с ними придёт во всей Своей славе для окончательноно суда над всем человечеством, которое предварительно для этого суда воскресит.
Подводя итог, Бога нашего зовут Отец, Сын и Святой Дух. Это имя, которое открыл нам Христос. Есть и человеческое имя у Бога: Иисус. Есть и ветхозаветное, для евреев: Бог отцов, Авраама, Исаака и Иакова. Также и Бог Существующий (славянск. Сущий, иврит. Яхве, древнегреч. Отон). Когда убили Христа, пригвоздив ко кресту, то по человечеству можно сказать, что Бог умер, потому что умер человек Иисус, но не умерла Его душа, сошедшая в ад, тем более не умер Сын как Бог.
Когда мы обращаемся к Богу, мы обращаемся не к природе, не к телу, не к душе, не к божественной природе, а к личности. Ну а ни одна личность Бога не исчезла, когда умерло тело Иисуса. Поэтоиу и Бог не исчез. Бог неизменен и с Ним осталось всё так, как было прежде.
Вот как Церковь говорит о Христе распятом:
Во гробе плотью, а во аде с душою как Бог, / в раю же с разбойником / и на престоле был Ты, Христе, со Отцом и Духом, / все наполняя, беспредельный.
То есть Христос и во гробе, и в Раю, и на престоле как Бог с Отцом и Духом.